Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

14.06.2023

DIY

 To Sergij UR5RBZ

Youtube Logo
Пользователь Sergiy UR5RBZ оставил комментарий к вашему видео.
Sergiy UR5RBZ
Что поделаешь. Как говорил Алексей, радиолюбительство неизлечимое. Особенно если "заразился" в 9 лет. По себе знаю. Приезжаешь с работы, поужинал. Потом думаешь: "Часок попаяю и спать". А потом как начнёшь. Колонки починил. Смотришь на МТ-3608. В голове мысли: "Может преобразователь Чаплыгина лучше?"...... 
Привет Сережа. Отвечаю на твой вопрос как ускорить подготовку к счастливой стадии пайки и сборки :-) Всем известна платформа https://www.pcbway.com/ Или https://jlcpcb.com/ И не меньшей популярностью пользуется  EasyEDA  - онлайн редкатор печатных плат. То есть если в голову пришла идея попаять, "берете в руки карандаш, мы начинаем вечер наш....." :-) Созданный файл платы шлете в Поднебесную и через день ваша плата готова. Другой вопрос что идет она к вам долго, но это уже другой вопрос :-)  Через месяц, два посылки из Китая выстраиваются к вам в очередь и вы можете выбирать что попаять сегодня вечером .  Так что имеет смысл делать как я - готовить платы загодя. Опять же на Али Єкспресс куча разнообразніх DIY плат и платочек, выбирай! На сегодня у меня куча проектов, любой из которых я могу начать в любой момент :-)
 Даже если у вас трудности с фантазией, на обоих платформах масса уже готовых к использованию проектов, любой из которых вы можете заказать к исполнению. Можете там, где я пасусь - https://oshwlab.com/un7fgo?tab=project&page=1
. Иногда я и сам принимаю участие в создании плат в этом месте:-)  Если заказывать по одной плате в месяц, к концу года наберется такая же куча как и у меня. Одно время я даже пытался создать интернет магазин из этих (и других) изделий.  С точки зрения техники интернет-магазин работает, но торговец из меня вышел никакой и магазин тихо прозябает на просторах интернета. Может кому нужно?
  Одним словом если вы полистаете интернет, найдете много интересного.   Например плата черного цвета, плата - визитка, при ближайшем рассотрении окажется платой однодиапазонного СДР приемника  RelaxSDR ( SMD элементы).  В попытках удешевить процесс, заказывал по 5 плат сразу, поэтому излишки скопились в больших количествах. Зато и устройств типа интерфейс компьбютер-трансивер, электронный ключ, CW reader у меня на столе по несколку штук.  Работают.  Многие из них вы видели на фотографиях на этом сайте. Иногда я даже думаю: может это от жадности?

P.S.  Реакция на материал "Страсть к канифоли" :)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET