Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

12.06.2023

Опыт, сын ошибок трудных

 Пишу, знаю что многие учтут мой опыт. Надеюсь. 

На прошлой неделе заказал автовышку поднять диполя повыше. На самую маковку сосен. И ведь уже бывало у меня что сосны под ветром легко рвут полотно. Нет, постарался чтобы ровненько висело..... Горизонтально.    А сегодня ветер........

Лежит мой диполь, тихо так, на клумбе... :-(     Как друга похоронил :-)

В отместку судьбе пошел в магазин и купил аж три новых шнура взамен порезаного...... Среди трех разных, подумалось мне, хоть один будет нормальный 



© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET