Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

11.06.2023

Пришла почта

  Пришла почта от моего менеджера. Из Испании. EA6SK. В трёх конвертах всё что набралось за год :-) Сразу видно что за деньги люди посылают карточки только тогда когда очень нужно :-0   Это было понятно еще тогда когда я принимал решение уйти от зависимости  ЛРУ. Целый год я радовался тому, что могу работать на CQ не думая о том сколько карточек придётся за это отписывать, в контестах работал по настроению и тоже не переживал что немцы засыпят QSL карточками. В общем радовался освобождению от необходимости думать об ответных QSL.
Но сегодня, полистав полученные карточки, стало жалко своих корреспондентов. Львиная доля за связи через спутники. Тут люди собирают страны и даже квадраты с большим трудом, это не SSB на двадцатке. Вспоминаю, сам радовался недавнему QSO через SAT с Китаем, ну как DX :-)  А я их заставляю за свои карточки платить. Правда карточки они получили. А я беззаботно провёл год на CQ.  Это теперь lifestyle - не болит голова у дятла. Лёгкая ностальджи почему-то царапнула сердце от мысли что не я отвечу на карточку за связь, которая мне была дорога, или интересна какими-то деталями.
Наверное всё-таки свобода достигнута за счёт отказа от чего-то значимого для души. Всё как в жизни :-(
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET