Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

17.05.2021

На UR4RZA

 Дети пошли в школу.  Пора активизировать телодвижения по коллективке. Пока хорошо получается только то что дистанционно :-(   Но мы, взрослые, времени даром не теряем. Витя (UR4RZA - правда РЗА;-) заканчивает сумматор-девайдер 2х2 на лампах по схеме УВЧ известного приёмника Калина. Кто не знает, поинтересуйтесь. Я имел такой в личном пользовании. Бомба. Правда размеры и вес соответствующие, поэтому он перебрался к отцу, а потом и к брату. Не поверите - шасси Виктор выпилил из крышки корпуса старого компа - сталюка, изогнул сам. Я только красил :-)  Дырки он мне сверлить не доверяет - я постоянно ломаю свёрла :-)

Всё это для WEB SDR приемника коллективки. Для диточок.т Кстати, сегодня дали интернет в новое помещение приемника. Хоть увидел как обрабатывают оптоволокно :-) Но приёмнику еще рано. Не прописал DDNS и прочие примочки.  Но уже скоро :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET