Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

19.07.2020

Полярный мир

Я бы сказал двухвекторный.  Реалии заставляют так думать.  Заумный Запад от без проблемной жизни выдумывает всякие развлекалки для своего мозга, я даже могу назвать это излишествами. Ну, например кому нужен приёмник с чувствительностью в две сотые микровольта?   Или сети WSPR  или PSKReporter?  Или те же пикобалуны, летающие по нескольку раз вокруг света?   А на востоке лучшая техника - автомат Калашникова :-)
  Короче запад изобретает, а восток упирается:-)   На скриншоте точки, где приняли мой передатчик в один ватт на GP двадцатошного диапазона после одной передачи WSPR в 12:00 19.07.20.  Не я это нарисовал :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET