Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

04.01.2018

Проклятый менталитет

   Сижу себе, ковыряю Ардуинку после трудного дня, никого не трогаю и мозги заняты вычислением возможности урвать из семейного бюджета 2-3 тысячи на многодиапазонный штырь для маяка, типа Батернута или попроще чего,  но чтобы обязательно круговая диаграмма была.  Как ум не морщил, ничего в голову не пришло. Звонят в дверь. Жена берёт пару гривен и суёт мне конфеты в руки - колядовщики пришли.  Открываю дверь - служба доставки. Как положено, корзина, шампанское, цветы.
Смотрю на жену и думаю: щас прибью!   Нет, Георгия спрашивают. Я в жизни поздравлений  не получал, некому мне слать, заможних друзей нет, одна голытьба :-)  блин, думаю, как ошиблись. Говорю, мужик, ты ошибся, подарок дорогой, гривен на 500 потянет, проверяй адрес. Смотрит в бумажку, нет, говорит, адрес правильный. Становись, говорит, рядом я тебя сфотографирую что доставил. Отправлю в Киев. Я отказываюсь. Не мне это. Потом деньги возвращать! Мужик звонит диспетчеру и та диктует моё ФИО.  Записку, говорит, пусть смотрит. Там маленькая такая полускладка, типа микрооткрытки.
Текст ничего не говорит, поздравление с Новым Годом, я в тупом недоумении. И вдруг, в самом конце, мелкими буквами "73!"
Фу, блин, отлегло. Кто-то из своих всё-таки.  Снялся в обнимку с розами и корзиной, мужик уехал, а я до сих пор репу чешу, понять не могу - кто такой Геннадий.
Дорогой инкогнито Геннадий! Большое спасибо за поздравление! От сердца! 
    Но напугал-то как!  Не верит простой пенсионер в сказочные дела!
Не позволяет наш менталитет жителя бедной страны принять дорогое поздравление без сомнения: а мне ли ?   Страна то бедная
P.S. Ларчик просто открывался - несмотря на большие расстояния ближе всё равно оказываются друзья. Геннадий - UN7FGO - Казахстан.
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET