Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

30.06.2017

От конкуренции дело выигрывает

    Сегодня получил пакет с дипломом и почтой от представителя  ЛРУ.  На вопрос как же так: от него получена почта, которую официально ЛРУ "зажимает", несмотря на то что её отправка уже оплачена отправителем. Ответ - ему почта пришла от конкурирующей организации, в нашей области ЧОРС.  А поскольку доставку по области от него на Славутича (это город где мы живём) я уже давно оплачиваю сам, ему не осталось ничего другого как отправить почту на город мне :-)
И скажите после этого что основной закон капитализма - свободная конкуренция -  не действует! Вообще-то я об этом знал, но лишний раз в этом убедиться было приятно. Тем более что народ в нашем далёком от больших городов месте получил почту. Слава конкуренции и спасибо Александру Георгиевичу (UR8RF).  
Осталось дождаться очередного события в законе диалектики - когда QSL бюро будет всё-таки одно на всю страну.
P.S. До того как я вышел из ЛРУ только за последний год я отправил более 2000 QSL карточек. Ответы на них скорее всего пришли и похоронены в QSL бюро Киева. Жаль, не доживут они до светлого будущего QSL обмена в стране :-(

Мир-дружба! Прекратить огонь!"- Попер он как на кассу, Козе - баян, попу - гармонь, Икону - папуасу!  
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET