Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

29.06.2016

Телеграфные посиделки

   Очень расстроил меня сегодня ординарный люд, и пришёл я домой в печали. До ужина, за которым можно пропустить рюмашку, было еще далеко и сел я на CQ в телеграфе на 20-ке. По принципу отвечать всем кто позовёт. Ну я это и раньше делал, но сегодня как лекарство от обиды за тупой украинский народ. Не все, конечно, но это ж свои, сволочи, не чужие............
Одним словом я по поводу прохождения. В точном соответствии с прогнозом от 11 до 19 часов будет слышно всё и отовсюду. Так оно и было. Только антенну надо подворачивать, чтобы комфортнее принимать было.  Ну и воспитанные японцы в отличие от украинцев порадовали дисциплиной: если звал и ему сказали подожди, я щас с Англией говорить хочу, чётко станет на приём и дождётся таки когда его снова позовут (позывной в буфер забил, слава богу когда-то спортсменом был :-)  Это я про Yoshi JI1LNR. Спасибо Yoshi за культуру. Правда, от сердца.  Одним словом вот лог, смотрите сами: CQ, повернул антенну, поговорил, попрощался, снова CQ, повернул антенну, поговорил, попрощался :-) И все связи радуют так будто они - Аляска.
Как видно из лога с Аляской тоже долго говорили. И не только про антенну и погоду.  В тайне от всех лелею надежду что кто-нибудь рекомендует меня в FISTS :-) Хотя честно и откровенно, руки уже больше крюки... :-) А вот YU7HC работал с ручного ключа с едва уловимыми огрехами но с такой же скоростью как я с ямбика (25 WPM). Сильно зауважал. Одним словом как-то прошло время до ужина и вот я уже слышу стук ножа по разделочной доске - значит скоро будет салат. А с ним и запотевшая рюмашка. Слава богу что есть HAM RADIO.   
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET