Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

25.06.2016

Суббота. Я не против попсы

 Я против безвкусицы. Против ватной культуры. И против недорослей на большой сцене. Обидно, что некоторым приходиться объяснять, что если песня в три аакорда еще не означает, что она плохая И еще надо слушать, даже если не знаешь языка оригинала. А по оттенку? А по полуноткам? Вот моя любимица последних недель - Бет Харт. И даже наигранный видеоряд не портит. Если я говорю тебе, что люблю, это может быть неправдой.....  Ну, я бы так перевёл. По чесному, один из немногих клипов от Бэт где она поёт не блюз, совсем не характерно для неё, но мне нравиться, хотя попса чистой воды и три аккорда. И Бонамасса при ней :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET