Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

02.06.2016

Палестина.Чудеса из меди

Археологи сейчас подумали что я имею в виду аравийское медное блюдо из 16 столетия....:-) Нет. Всё гораздо проще и привязано к нашему общему хобби - поболтать по радио, желательно далеко.  Ну или что-нибудь очень редкое. Ну, на худой конец, что-нибудь из того, что попадается не каждый день :-)     Сегодня это Палестина. Вернее пайлап на ней, потому что его самого слышно громко, но разобрать можно что-нибудь только в паузах между передачами бестолковых операторов. Да простится мне уточнение : бестолковый не означает начинающий. Хотя судя по позывным тех, кто звал E41WT, можно определить что начинающие там есть.
Одним словом к нашим волшебным резонансным проводникам расположенным в определённом порядке. Другими словами к антенне, в которой мощность передатчика целенаправленно излучается в одном направлении - в данном случае три веревки на буме в 7,9 метра. На фонограмме слышно, что зовущих много, но не все используют направленную антенну и уши по назначению. (Это я так хвастаю, типа самый умный :-) Вру, конечно, не самый умный, но три проволоки в определённом порядке повесил :-) И теперь Палестина отвечает на мои 100 ватт с первого раза. Правда я сделал паузу, послушав три или четыре QSO для того, чтобы определить временную "дырку" на частоте чтобы сунуть туда свой позывной. Сработало сразу. На фонограмме, правда, сильно "накручено" самопрослушивание - мой сигнал почти не разобрать, для телеграфа настроено, но вот его слышно так же хорошо. Чудеса из меди помогают :-)

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET