Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

09.02.2012

Спутники летают....

   И мы через них работает. Разговариваем....  Вот индийский спутник пролетел, и состоялось полтора QSO с UA9CS и RV6HF не до конца. Противный Допплер и через сто лет мешает - уводит частоту. :-)  Потерялись мы с RV6HF.  Сначала он "пришел" на ту частоту где я давал общий вызов в телеграфе, но меня соответственно не слышал. А я подумал что он меня зовет, и дал ему рапорт.  Но он быстро сориентировался принял рапорт, спросил позывной и связь могла бы получиться. Но .... Разбежались по частоте. Потерялись. И в результате только 1,5 QSO   :-)     AUDIO QSO UA9CS+UY2RA+RV6HF    Ловкость рук и тут не помешала бы... Надо потренироваться быстрее ручечки крутить  Там еще было слышно RV6ANF  :-)

P.S. Актуальные новости, частоты и описание с "живым списком"  http://cubesat.hammania.net

Круглые столы области

Круглий стiл 13.07.24 Круглий стiл 06.07.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET