Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

06.09.2024

Печаль и неудача

В последне время я помалу стал впадать в детство :-)  Считаю страны по DXCC.....  Может пора повзрослеть :-) 

DetailsUY2RASV2ASP/A2018-07-02 07:02:0920MCW

 Как видно из реплики LOTW связь с Монт Атос у меня состоялась. К сожалению, как бы я ни желал Монку крепкого здоровья и долгих лет жизни, он скончался 5 мая 2019 года. Понятное дело, QSL карточки я не получил. И теперь неизвестно смогу ли дождаться  новой активности с Монт Атос. Скорее всего нет.  Останется незакрытая территория.    И печаль и неудача в одном лице.
P.S. А почему вспомнил, так на днях какой-то умник нелегал, пират попросту, маячил на двадцатке в Super Fox моде как SV2GRS/A . Ну и понятно в кластере комментаторов море....  Напомнили
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET