Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

15.03.2019

Во мне умер хороший старшина роты

   Ну или каптёрщик.  
  Пришла пора подключить еще один КВ приёмник. Понятно, что покупать Yaesu FT999999  я не буду, а сделаю еще один конвертор  для свистка RTL820 на КВ. Если не привирать, то у меня лежит еще один модуль генератор на 50 мГц. Но настоящий старшина прибережёт новые портянки про запас, а роте выдаст БУ.  Поэтому у меня "про запас" был сделан истоковый повторитель на плате последнего собранного генератора на 50 мгц для буферизации гетеродина. Просто я беру оттуда синус 50 мГц и по кабелю подаю на аналогичный смеситель, который будет работать на новый свисток как приёмник скиммера на 21 мгц. Два преобразователя на КВ используют один генератор "подставки" К моему удивлению отрезка кабеля длиной 60 см. хватило на то, чтобы "подсадить" напряжение гетеродина: синусоида уже не такая красивая. На плате нового смесителя буферный каскад с двумя контурами картинку поправил, но на старом смесителе "кривизна" осталась. Видимо я ошибся с кабелем. Он не радиочастотный, с большой погонной ёмкостью.  Будем лечить.

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET