Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

08.10.2017

Марткет риф

Только что на 20 мог оценить эффективность сплитоперэйшен. Слышу на 599+ риф Маркет OJ0JR. Наверное все и всё про эту точку знают, но тем не менее я никогда не пройду мимо чтобы не позвать...  Ну уж больно интересная территория :-)  Минут пять пытался дозваться сначала на 100 ватт, потом включил усилитель, потом пошёл смотреть что за антенна. Антенна хорошая. Но мне не помогло. Пока он не дал UP. Первая же связь была моя: он смог "отфильтровать" мой сигнал. И еще я быстро перестроился - кнопка есть UP-1 :-)  У меня XIT зафиксирован  на один килогерц выше.  Скорость имеет значение :-)


© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET