Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

22.06.2014

UKR DX RTTY

Я недавно поминал о своей, уже выпитой, бочке пива :-(  Поэтому как то прохладно отнёсся ко вчерашнему старту Ukrainian DX RTTY Contest. Трохи поскулил про ностальгию и потерю аппетита и успокоился. Опять же вчера приятель приходил. Снова с пивом........  А вот с утра начались муки (сомнений). Червь сомнения опасен тем, что раз подняв голову, он её уже не опускает :-)  И вот часов с десяти утра он меня с переменным успехом грыз аж до двух часов дня :-)
К этому времени я уже запустил N1MM и поглядывал на экран, чего там слышно. Как лиса вокруг винограда, подходил, отходил.  Вроде уже и поздно включатся, час остался. А как же Родина? Она же ждёт от нас подвига, надо поддержать отечественный контест.  А решилось всё просто. Пройдя по двадцатошному RTTY участку, обнаружил штук пять станций NA и SA.
И вот в 13:55 пружина сломалась :-)  Надо было, конечно, раньше, но вот незадача, забыл чему учил Суворов. Или Нельсон, не помню точно. Суть в том, что когда ситуация неясна, лучше принять неправильное решение, чем не принять никакого :-) А я еще и на кофе спускался, оставив сиротливую без меня контест позицию еще на десять минут. А они там шли, связи...
      Надо сказать, навыки радиста "увяли не совсем". За час получил своё удовольствие. На CQ звали Штаты, Венесуэла, Чили, Аргентина, Бразилия, Япония, Таиланд, да так, как будто я и правда DX. Как модно было говорить пару лет назад, пайлап. Конечно, виновато прохождение, потому что я антенну не крутил вовсе. Усилитель, правда, работал. Но, думаю, на диапазхонах от 20-ки и выше, что 100 ватт, что 500 - почти без разницы.
   Одним словом, если вам захочется, не ждите, пока приспичит. Мы же свободные люди :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET