Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

10.06.2014

PCSAT: мало солнца

Я сижу дома после неудачной вчерашней рыбалки :-) Сменил мотор и без естественного ограничителя в виде ёмкости двух аккумуляторов на старом моторе (электрическом), на бензиновом проторчал на воде 9 часов. Благо Ира бутербродов насовала на неделю :-) Она со мной ездила позавчера. Но Солнце - оно дурачков учит: обгорел начисто. Причём что интересно - коленки больше всего: что торчало, то и обгорело..... Одним словом мне Солнца было с избытком, а вот американскому NO44 энергии Солнца явно недостаточно.  А я обнаружил случайно: глядя на репорт валидности спутников за последнюю неделю, увидел, что он неактивен. Вернее слабо активен. А орбиты хорошие, удачные всю неделю. Послушал сам. Ну или вернее попытался посмотреть пакеты. Не увидел. :-(   Хотя стартовые биты ухом слышно.   Но, как и АО7, как только включается передатчик - падает напряжение батарей. И пакет умирает на первых битах.  А поскольку пакет-радио, то без контрольной суммы пакет не выводится. Вот и получается, что он (спутник) обрывает сигнал на полуслове. Ждём пока наберёт хоть немного энергии в батареи. Если наберёт быстро.  Но в любом раскладе раз в два-три месяца я его слышу и через него работаю. Так что подождём. 

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET