Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

26.04.2014

Скука обуяла :-)

Вот в вечеру ближе скука обуяла. Футбола нет, спутники летают неудобно, прохождения на КВ нет. Никакого. Но не водку же пить (Вчера пили :-)  Вспомнил, что давно телеграфом себя не тешил.  Стал на 20-ку в CW CQ. Интересного ничего, но старательно отвечаю всем кто зовет. А это американцы, японцы, и один европеец - Ставрос SV8EUV :-) Чудно, но один турок LP проскочил.  А вот последняя QSO была приятная.   Правда не сразу принял-антенна стояла на USA а позвал японец - JA2LMY. Зовут Susumu. И вот, пока комп за меня даёт CQ, я тут описываю как мне понравилось с ним общаться. Во-первых хороший телеграф (рукой). Во-вторых, очень приятная фотография. Я четырнадцать лет пытаюсь свою таксу подружить с соседскими кошками и всё безрезультатно, а тут вон какая идилия. 

Ну и я руку размял, CW Forever :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET