Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

26.11.2013

Архипелаг Чатем

  Не одного моего Бакса тянет долой с асфальта.  Только что сработал Чатем.  Далеко, блин. На краю света. Я думал дальше Новой Зеландии ничего нет :-)
        Мотивацией послужило еще и то, что оказывается его у меня не было. Кто бы мог подумать ?:-)  Слышно было не очень, на фото видно почему. Но неспешно, за 20 минут я его таки догнал и с его GP.  Народ достаточно упорен, поэтому он не смоневается в том, что его будут звать сколько бы он там не сидел. Не спеша, знай себе постукивает.  Но приятно, что всё-таки чего-то слышит. Наших (украинских) станций много. Впрочем как и российских. Но им так же далеко как и нам :-)

Круглые столы области

Круглий стiл 13.07.24 Круглий стiл 06.07.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET