Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

09.11.2013

Борьба желаний :-)

      По общественному долгу с утра поприсутствовал на круглом столе. Кстати, кто желает, может подходить по субботам 08:00 украинского времени на 3610. Для тех, кто не успел - запись последних трёх круглых столов на http://ham.cn.ua Именно этим я там и занимаюсь.  Сразу после - уже выходной. И остановился я в задумчивости, раздираемый противоположными по направлениям желаниями. То ли пойди в гости к чехам и словакам на их телеграфный праздник (ОК\ОМ CW Contest), то ли пойди в гости к щуке на Днепр.
Погода всё решила: выглянуло солнышко. Потом, правда, его не стало, но было уже всё равно: я сидел посередине Днепра:-) 
         Щука, как её и положено, была голодной и бросалась даже на пластмассовых рыбок, которых я таскал за лодкой. В простонародьи их зовут воблерами :-) Слава богу не было ни дождя ни ветра.  За пол дня проголодался так та самая щука. Собачьи колбаски (те что ест моя такса, нормальных купить времени не было) с чёрных хлебом на свежем воздухе пошли на ура :-). Надо сказать честно, моя такса никаких других кроме "Три поросёнка" не ест. И я частенько объедаю её (её сосиски), то с будербродом, то утром зажарю с яйцами.  Одним словом, собаке жаловаться особо не на что. Тем более, что уловом я с ней делюсь :-)
Надо сказать, что "унылая пора, очей очарованье" прошла.  Жёлтая листва опала и в ноябре, как положено, наша природа серо-зелёная. Что собственно и видно на фотографии. Остров посередине Днепра. Можно сказать одна нога в Украине, вторая - в Белоруссии:-)  Левая опора моста на заднем плане украинская сторона, а правая уже земля белорусская. На фото: Днепр 7 часов вечера.
Вернувшись домой, порадовался благам цивилизации: вода горячая :-)
Бобик: "Похоже у неё зубов больше".

Круглые столы области

Круглий стiл 13.07.24 Круглий стiл 06.07.24
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET