Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

19.09.2013

Последние тёплые деньки


    Пользуясь последними тёплыми деньками и тем, что пока все мои корабли ходят, почти каждое утро провожу на Днепре. Основное русло и бухта яхтклуба почти на 50% занесло песком: местные предприниматели продают песок с берегов на черниговский бетонный завод  или как он там называется, а Днепр могуч, там где давление стало меньше, его воды песок носят дальше. Одно русло разбивается на три, там где раньше яхты ходили, теперь даже на моей "резинке" не пройдешь. Оставшиеся русла узкие, там течение настолько сильное, что моя электромоторная лодка  стоит на месте :-(  Приходится брать верёвку и как бурлаки на Волге участок где течение очень быстрое преодолевать волоком.  Вот нашёл хорошее решение: украинский десантный корабль. Как раз для моих условий. И по воде и по песку. А мне приходиться попеременно крутить то румпель, то баранку :-)
Есть, конечно, и плюсы.  Особенно для меня. Я на настоящего рыбака только учусь, мне беззвучный электромотор даёт возможность услышать о чём рыбы говорят :-) 
Сегодняшний улов. Эти мой мотор (лодочный) не уважали. :-)    Да и УКВэшку из-за бензинового движителя не слышно было бы (на верхнем фото в кружочке). Одним словом тишина на природе - благо. Да и дешевле на электричестве.
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET