Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

03.01.2013

Картинки с выставки

        Праздник Нового Года себя не оправдал. Может быть потому что я старый и в этой жизни для меня ничего нового не наступило... :-()  И вот сегодня с утра по причине хорошего настроения (больная собака пошла на поправку) решил виртуально изменить внешний вид своего шэка.  Два гиганта-конкурента Yaesu и Icom уже так надоели со своими чёрными ящиками с красными и зелёными огоньками, что я решил поискать в интернете чего-нибудь нового в дизайне радиолюбительских девайсов.  Если верить таблицам в интернете, то практически каждая фирма, включая даже не очень популярную JRC, имеют модели от эконом до экстра класса, поэтому технические характеристики я в расчёт не принимаю. Смотрю только на внешний вид девайсов. Этакое дефиле форм и цветов.  Конечно, оценка моя, сугубо личная. С ней можно не соглашаться :-)
   Первое место по новизне стиля, конечно, заслуживает Hilberling. Причём они явно подчеркивают стремление уйти от стереотипов трансиверного стилизма: предлагают переднюю панель различных цветов. :-) Видимо для женщин, под цвет обуви :-)
Соответственно предлагается и ряд сопутствующих аксессуаров того же цвета: WSR метер, микрофон, динамик и т.д.  Процитирую Николая,  DL5XJ:
 "Мне нравятся вещи приятные не только "внутри", но и снаружи. Хотя вкусы, безусловно, могут сильно отличаться. Этот трансивер выполнен, как я называю, рублено. Прямые углы, не очень удачная раскраска. Почти что типично профессиональный дизайн в том, что касается форм. По поводу эргономики не могу говорить, это можно понять только поработав с ним. Напоминает смутно нечто вроде когда-то выпускавшегося ГДР-овского трансивера (кажется Тельтов, если не ошибаюсь) - тот же подход к оформлению".
       А делее приходиться возвращаться к классикам :-)   Слегка выделяется JRC со своим JRC245. Детали интерьера более стильные, плавно изменяющиеся по глубине  как у истребителя панели и диспропорциональный дисплей создаёт определённое ностальгическое настроение при ощущении стиля века 21-го. Лично меня раздражает ярко-красная "нашлёпка" фирменной принадлежности JRC, Но куда денешся, дань традиции.  Зато очень радуют большие тёпло-жёлтые цифры индикаторов частоты-расстройки.  И еще один приём, который они применили мне нравиться: индикатор уровня сигнала и мощности а ля CБ радио 80-х, но на новом уровне.
     Очень интересный момент прошёл Icom: раздвоение личности :-)  Если посмотреть на IC7200, то явно читается "подвижка" к примитивизму, доведение концепции "сколько бы ни было ручек управления - индикатор один" до совершенства.. Хотя это - новое. Очень отличается от Icom7400-7800. Мне лично строгость горизонтальных делений импонирует. Надо признать, что очень сильно  придают шарма съёмные "уши", без которых Ic7200 очень сильно смахивает на Icom 706 у которого поменяли цвет дисплея :-)

Снимите "уши" и шарм пропадает. Зато 100% милитарилук и, кстати, правда очень защищённая механически модель. Кстати, то немногое из нового, что может предложить Alinco - такой же точно чёрно-оранжевый гротеск. Но шарма уже меньше... :-)  Сказывается влияние дизайна Ic7400 и Ic7200.  В этом же направлении и Eagle от Ten-Tec. Остаюсь ценителем отличного дизайна Ten_Tec Orion-II.  Чесно говоря я бы с радостью поменял  на него свой Ic7600.
     Но я сегодня хочу нового, поэтому если бы был миллионером, то сегодня утром купил бы себе яркий образец второго направления дизайна Icom - приёмник Icom R9500. Только здесь я бы, наоборот, "уши" снял. Поставил бы его прямо перед собой и наслаждался бы "шелестом" пустого диапазона 1296 мгц :-)  Зато точно получил бы эстетическое удовлетворение, всё-таки Новый Год!
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET