Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

27.04.2019

Утро после попойки

Ну, если поверили заголовку, значит вру я убедительно:-)  Все праздники провёл с представителем третьего поколения - внучкой. Пили молоко, компот, спрайт, фанту и прочие детские хотелки. Короче перепил.  Но вместо головы теперь мучает изжога и диарея :-) Находясь в физических страданиях, решил полечить душу:-)  Короче проснувшись рано, пока малявка спит, уселся за рабочий стол и стал слушать чего слышно.  Мало что. На двадцатке Реюньон, который пытался звать в телеграфе. Ну, я писал, с середины апреля работаю в эфире ручным ключом. Было слышно хорошо, но за несколько попыток я понял что антенна у него на Евразию, ко мне стало быть боком. Связь за связью Япония, Япония и еще раз Япония. Даже включение усилителя не помогло. 
AUDIO Reunion TO19A      FlashPlayer
С востока, как ни странно не слышно Японии, Китая и России, зато несколько станций с Гаваев и, что порадовало, в SSB E51JD. Но поскольку он у меня даже подтверждён, не звал. Вот если б в телеграфе.......

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET