Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

10.03.2018

DXing: новый опыт:-)

Усовестился своих ироничных слов в адрес DX собирателей.  Хотя и правда, чего кричать в толпе вызывающих сегодня, когда завтра-послезавтра можно будет сработать не то чтобы с первого раза, но по крайней мере не гадать где звать....  Тем не менее. А вдруг завтра его вообще не будет слышно?
Короче сидя дома решил таки посостязаться с другими в DXinge. Догнал TY7C.  Появился "свежачок" - Конго -  TN5R. Ну, попробовал на фифтине. Слышно отменно несмотря на плохое прохождение. Но не отвечает. Оператор по ошибке выключил дрифт гетеродина и "бегал" своим передатчиком за частотой на которой слышал корреспондента.  Но некоторым везло. Например сосед UW7RV "поймал" с первого тычка. А я минут 10 бегал за ним по частоте и так и не догнал. Решил попробовать на двадцатке.  А там ваще... И слышно хуже и народа больше.  И зовущих практически не слышно: фиг догадаешся где звать.  Приходиться применять принцип кенгуру: вякнул, перестроился, вякнул, перестроился....
    Да только узнавать про любовь у цыганки - пустое дело. Гадание на кофейной гуще. И расслабился я, смотрю заодно спутниковый канал и свой онлайн приёмник на 28 мгц....
И вдруг слышу   UY2?   Я бегом повторяю позывной. А не слышит он. И тут я понял, что он слушает частоту на которой я до этого вякнул:-(    Во, блин, диарея!   А на какой частоте я был?   Чисто задним умом показалось что было это 14006.3 Быстренько престроился и позвал. Ух, успел.  Но впредь возьму за правило наживать кнопку M-W для второго гетеродина. Для страховки.

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET