Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

18.07.2017

Место в котором я живу

  На первом фото мой садик и я, престарелый радиолюбитель, который слушает эфир через смартфон-Wi-Fi-WEBSDR на втором этаже собственного дома. :-) Идилия. Только прямо на этой земле (станция Нерафа - теперешний Славутич и по упомянутому участку железной дороги Нерафа-Неданчичи я езжу на рыбалку), возможно именно на этом квадратном метре,  во время Второй мировой войны жестокости было хоть отбавляй: односельчане воевали кто за немцев в полицаях, кто за советы в партизанах. Это без учёта действующих армий немцев, венгров (по документам мадьяр), СССР. Крови было пролито не меряно. И хотя сегодня в моём сердце нет любви к России, в то время у нас был общий враг и относится к общей истории следует уважительно.
Я уже писал об этом в материалах "75 лет назад" и "Игра на жизнь" , там фотографий и ссылок на материалы по этой теме, а для меня она важна, много. И вот на днях UT5RX, Виктор Иванович Рудниченко, прислал мне фотокопии семейных документов - черновики отчёта его отца о событиях тех дней, где каждый второй упомянутый населённый пункт в радиусе 20 километров от Славутича, о результатах боевых действий, потерях, успехах и быте партизанского отряда, копии документов, а так же фотографии его родителей и воспоминания его мамы Марии Фёдоровны изложенные в газете (Прилуки). Сначала я хотел привести не фотокопии их, а тексты, но потом подумал, что лучшим решением будет публикация именно ксерокопий. Потому что их всё равно нужно будет публиковать. В разговоре Виктор Иванович помянул что все эти материалы могут использовать местные краеведческие музеи, за что ему большое спасибо, так как с нашим, Славутичским, по тематике войны я общаюсь. Ну, вот собственно всё вступление. Теперь читайте подлинники.









© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET