Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

08.04.2017

Hong-Kong shipping


На днях Ебэй с удовольствием поменял моих 50 президентов на только что испечённые пирожки от SDR.COM. Выпуск март 2017. Прошло 5 дней и вот я готов реализовать систему три онлайн приёмника на двух IP адресах. Выглядит симпатично
Конечно тут же воткнул в ноутбук и проверил каждый в отдельности. Впечатления хорошие. Навскидку слегка волнует потребление от USB порта: металлический корпус греется заметно больше чем 36,6 :-(  А их два. А как себя чувстствует USB host ноутбука?

Плюс ко всему мечта идиота не сбылась: металлический корпус никак не спасает от "торчков" кабельного Ethernet. А Wi-Fi заметно притормаживает от коллизий двух моих Ethernet роутеров. Плюс еще два соседских. Через огород :-(   И вообще служи о особой чистоте спектра явно преувеличены.  Правда, может быть, это источник питания моего Lenovo.  К вечеру надеюсь запустить все три приёмника онлайн. А потом попробую запитать от "чистых" 5 вольт.
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET