Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

15.08.2016

На такой горке можно жить

Я в отпуске. Поэтому из 4-х моих занятий осталось только три :-) Я не на рыбалке, я не вожусь с внучкой и я не на работе. Где я?    Правильно. На CQ на двадцатке в районе 14021 :-)
Всяко разно, то громко то тихо, но всё интересно. Сказывается проживание в сельской местности - эфир чистый как родниковая водка :-)   Пик активности на фифтине, там дальнее прохождение по солнышку. А я по старинке на двадцатке посидеть, с народом поговорить.  Ну и на портреты ж посматриваю.   Кто, как и где живёт...:-) . Вот горка, на которой живёт  W3MR

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET