Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

18.07.2016

Бог есть

   Бог есть. Только думает он не так как мы. В связи с летом и тем, что щука поднялась к верховьям от киевского водохранилища сегодня утюжил Днепр. Поскольку ленивый, поехал около полудня. До двух часов дремал на волне. А в два боженька воздал мне за терпение и наказал за жадность. Помните тот анекдот про рыбака, которому на время рассказов о том какую рыбу он поймал руки связывали ? Так вот  разбудили меня сильные рывки, чуть спиннинг из рук не выпрыгнул.   Только я всё равно тормоз: за пять секунд рыба с катушки размотала все 150 метров плетёнки 0,33 и пока я тянулся к румпелю развернуть лодку по леске на обратный путь стало поздно: два рывка и леса укоризненно повисла над водой. Судя по усилию и рывкам была большая щука. Но могу только гадать как она выглядела. Ну ладно, мне руки завязывать не надо, я о другом. В соответствии с моим украинским менталитетом рыбалка была испорчена: оставшуюся часть дня я боролся с раздражением по поводу утерянной добычи, лески и воблера (кстати глубинного за 150 гривен). Два часа благодушной дрёмы и еще четыре борьбы с жадностью :-) В конце, правда, боженька подал мне на чай в виде жереха и судачка по килограмму. Но их жена даже жарить не стала - пустила на таранку :-( Всё по божьим заповедям :-) Не рой другому яму......

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET