Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

21.03.2016

Авто CW filter внебрачный сын канализационной трубы

cantube    Сам над собой посмеиваюсь - видимо в прошлой жизни я был водопроводчиком. В радиолюбительстве меня тянет на сантехнические трубы.  В основном как материал для антенных конструкций. Желая поправить ситуацию на старости лет решил освоить нотную грамоту и начал учиться играть на пианино (жена помогает) и гитаре. Для последней, посколько электрическая, стал читать много материалов по фильтрам и спецэффектам.  И каково же было моё удивление когда я вычитал, что  эффект канализационной трубы в обычной Windows управлялке звуком  (у меня, например, Realtek HD) представляет собой идеальный алгоритм радиотелеграфиста. Во-первых, программно отслеживается узкая полоса в которой звук максимален по амплитуде и обрезает всё остальное. Во-вторых, подавляются шум и случайные сильные сигналы  вне этой полосы. Ну и, наконец, осуществляется автоматическая регулировка усиления результирующегно сигнала. при этом также должно быть включено автоматическое подавление шума. Идеальный апгоритм телеграфного фильтра контестмэна стоящего на ране :-) Попробовал в реальном эфире на КВ. Понравилось. А для SAT QSO подошло еще лучше. Я бы сказал музыка телеграфа.   Вот аудио утренней орбиты FO-29 (Fuji-Oscar).
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET