Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

26.02.2014

Новый старый экзамен

   Вчера мне был задан вопрос куда подевался онлайн экзамен. И, кстати, как мне сейчас кажется, справедливое замечание о том, что неплохо было бы получать расширенные правильные ответы, из которых те, кто ответа не знал, смогут узнать всё доподлинно и точно. Я договорился с уважаемыми авторами вопросов для квалификационной комиссии Георгием Члиянцем (UY5XE), Мирославом Лупий (UT7WZ) и Валерием Смияном (UR7QM) о том, что они мне с этим помогут если я, не дай бог, не смогу ответить сам. Для этого, конечно, понадобиться время, потому что пока я не знаю как организовать материал в интерактивный конверт так, чтобы было и удобно и понятно.  Возможно придётся сделать это где-нибудь на другом сайте, поскольку формат блога не поддерживает скриптов. Одним словом, если у кого-то появятся идеи - милости просим, оставьте идею в гостевой книге. Или как и раньше на  е-майл.
А пока я убрал из экзамена модуль отправки результата на адрес электронной почты, потому что он мало кому нужен, и снова открыл доступ к экзамену.  Тренируйтесь на здоровье.
Между строк я прочитал еще один вопрос. И отвечаю. Несмотря на то, что за 23 года научился сносно читать и писать на украинском,  язык сайта изменяться не будет, так как он язык межнационального общения постсоветского пространства. А с английским не только у меня плохо. Ну или, скажем, недостаточно хорошо :-). 
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET