Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

07.06.2020

Поиск фазы


Вчера до поздней ночи продолжался поиск соотношения фазы и усиления в каналах I & Q вновь слепленного SDR приёмника. Не вышло вчера, не выходит и сегодня :-)   Или :-( 

Дело в том, что мой любимый отдолженный у приятеля осциллограф  криво показывает фазу в двух каналах. Ну или я не могу его заставить. Не могу увидеть на сколько реально она отстаёт.  В принципе я понимаю, что фаза после инвертора должна  измениться на 180 градусов,  а мне нужно 90.  Значит всё-таки вращать фазу с помощью RC  цепи.  Но цели не добился, по прежнему приёмник работает неудовлетворительно.     

Уже думаю, может купить у англичан еще один SDR Play  и уже с ним играть? :-)
© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET