Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

12.10.2015

Обратная связь

Часто идею для моих сочинений и схем подает народ, часто народу нужна помощь :-)  Короче вот, получил вопрос:
"Добрый вечер Георгий ! Поздравляю с TX3X , а я его только два раза слышал ,  и то , очень плохо , в первый раз - на 17 м CW , и второй раз - на 30 м , но на FD4 и 300 W в каше , увы пролет . Частный сектор , с антеннами особо не разгонишься , и вот на Вашем сайте нашел интересный вариант , как раз подходящий под мои условия , Cосна 1 , но к сожалению , без размеров , а скоро еще несколько интересных экспедиций . Подскажите, пожалуйста , все данные по этой антенне .  Заранее благодарен,<Алексей , US8QQ"
Ответ по сути - на этом же сайте - Два элемента слопер для поля (слева в менюшках). 
Но есть еще один ответ и, мне кажется, Алексей, что для Вас он точно лучше. Достаточно иметь столб или мачту 7-9 метров и сверху поставить вот это чудо из удочек. Поворотное устройство - мускульная сила. Вот фото, есть и положительный отзыв :-) То есть люди такую делали. По КНД и усилению точно лучше чем слопер. Хотя решение принимать Вам и на месте :-)  Пожелаю удачи, она нам понадобится :-)

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET