Щоденний радіожурнал зі звуком. Іноді з гумором. Завжди з картинками

Круглые столы области

Круглий стiл 14.09.24 Круглий стiл 31.08.24

15.06.2013

Треугольная классика

Увидел в кластере VK2UZ. Только-только поработал с T46C. Стал антенну крутить на Австралию и переключился на 14240, где она была. Повернулся, еле слышу какую-то станцию. Подумал про лонгпасс. Обычно по утрам Австралия у меня слышна оттуда. Развернулся на 180 градусов и услышал. Конечно же его 4-ре элемента Delta Loop на высоте 18 метров лучше :-) Ну и его 400 ватт в 4-х элементах помогают. Но и мы не лыком шиты.  После того, как я выложил в кластер LP итальянцев стало слышно на 20 дб слабее.  Повернулись.  :-)    Но уже после меня... 
       Помнится мне, еще пацаном засматривался на треугольники Лёни Ротинского, его теперешний израильский позывной не помню. У него были три элемента.  Но тогда это был предел мечтаний. Тогда главный аргумент "за" была эффективная высота. Все элементы вверху: + как минимум три метра :-) Кто знает, может Andrew тоже реализовал мечту детства. Но конструкция красивая. И высоко. AUDIO VK2UZ

© Copyright 2011-2021 UY2RA,    All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их. Использование материалов с этого сайта разрешается. Буду рад если при этом меня помянут незлым тихим словом.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET