Ежедневный радиожурнал со звуком. Иногда с юмором. Всегда с картинками

SAT/SPACE MONITOR ВЫ можете участвовать в формировании новостей

12.06.2013

Крейсер "Аврора"


    Россия отмечает День Независимости Российской Федерации. Поздравляем наших соседей славян с праздником. Точкой отсчёта выбран, наверное, 1917. Сейчас из Санкт-Петербурга из музея на борту крейсера "Аврора"  работает мемориальная станция RF1A. Звучит неплохо, видимо с антенным хозяйством всё ОК. Ну и вода Невы помогает.
    Мой интерес - особенный. Я не в восторге от идей Владимира Ильича, но искренне и глубоко уважаю Цусимский поход "Авроры" в русско-японской войне 1905 года. Если кто читал "Порт Артур", поймёт истоки моего уважения и мой интерес. Если кто не читал - настоятельно рекомендую. Среди нашей обабившейся мужской половины человечества думаю, никто не читал. Кстати, Музей "Авроры" доступен в Интернете по адресу http://www.aurora.org.ru/  На историческом фото пробоина в носовой части полученная в Цусимском сражении.

   В Скайпе меня уже назвали русофилом. Но это неправда. Украину я люблю больше. Ни в одной другой стране не умеют так по доброму посмеяться над собой и страной как на Украине. Опять же сало! Конечно же я хорошо помню все беды принесённые Украине советской властью, но не следует путать государственный уклад и народ страны. Я благодарен за всё то, что мне дала культура России. А я там прожил без малого пол жизни.
       Давайте дружить. Добавьте этот сайт в избранное                                         
© Copyright 2011-2016 UY2RA.   All rights reserved.    Все права защищены.    Пожалуйста уважайте их.
Использование материалов c этого сайта разрешается только с указанием АКТИВНОЙ ссылки на этот сайт.

FREE & OPEN UKRAINIAN HAM  RADIO  BANNERS NET